Корзина
+78126421031
+78129848067

Собираетесь вымостить часть сада замковой брусчаткой?

Замковая брусчатка: инструкция, как уложить ее самостоятельно

15.03.21

Собираетесь ли вы вымостить часть сада замковой брусчаткой? Собираетесь ли вы начать мероприятие самостоятельно, потому что хотите сэкономить деньги, которые в противном случае вложили бы в профессиональную работу плиточника? В этом случае вам понадобится наше руководство по пошаговой укладке дорожного покрытия. Благодаря ему вы можете игриво справиться со всей работой.


Мощение парковочных мест, садовых дорожек, въездов в гаражи, части лужайки, где вы хотите разместить летнюю зону отдыха со столом и садовыми стульями, все это подходит для блочного мощения. Он сделан из прессованного бетона и доступен на каждом рынке в различных оттенках, в основном в сером.


В следующих пяти шагах мы расскажем, как справиться с укладкой тротуара самостоятельно, чтобы результат был действительно тем, что вам нужно.

 

1. Правильно подготовленный грунт - основа для замкового покрытия
Подготовьте грунт. Сначала нарисуйте на участке бордюр, по которому вы будете укладывать переплетенную брусчатку. Затем копайте в недра. Глубина котлована зависит от того, для чего будет использоваться мощение. Если это тротуар, предназначенный для въезда автомобиля в гараж или на стоянку, предназначенную для  парковки автомобиля, необходимо врыть землю минимум на 32-37 см.).

Однако если вы планируете мощение только пешеходных дорожек, по которым вы будете гулять и никак не обременяете ее, достаточно выкопать 24-29 см местности. При выемке грунта необходимо уплотнять дно качественной прокаткой, чтобы достаточно укрепить грунт. Помните, что дно должно в точности повторять уклон будущей мощения. Важно, чтобы базовые слои везде имели одинаковую глубину, иначе есть риск, что плитка в будущем упадет, а вы точно не захотите этого.

 

2. Создайте прочное основание под переплетенным брусчаткой
Когда у вас будет идеально свернутое дно, точно соответствующее уклону планируемой укладки, можно приступать к дальнейшим работам. В зависимости от нагрузки, вы положите под перекрывающую дорожку базовый слой гравия.

Основание дороги, по которой вы будете путешествовать на автомобиле, должно иметь уже упомянутую толщину 32-37 см в уплотненном состоянии. Он  используется для укладки гравия - измельченный агрегата с непрерывной линией размера зерен фракции 0-32 мм или 0-63 мм. Плавная линия зерна (начиная с нуля), обеспечивающая надлежащее уплотнение, абсолютно необходима. Проще говоря, при уплотнении отдельные зерна складываются и расклиниваются (более мелкие куски среди более крупных заполняются мельчайшей фракцией) и предотвращают проникновение других материалов в слой. Для идеального уплотнения слоя вам понадобится виброплита.

Для пешеходного тротуара достаточно меньшего основного слоя гравия ( 24-29 см) той же фракции.


3. Бордюры
После формирования уплотненного основного слоя наступает момент, когда необходимо создать края уложенных поверхностей, то есть установить бордюры. Поместите их в бетонную подушку примерно на 1/3 их высоты, т. е. в подготовленный влажный бетон. Затем вы должны выровнять их спиртовым уровнем и веревкой. Как только бетон затвердеет, вставьте шпатель под бордюры под перекрывающуюся мостовую той же шероховатости, которую вы использовали в основном слое.

 

4. Выровняйте основание перед укладкой замкового покрытия.
Если вы думаете, что теперь можете укладывать плитку, то ошибаетесь. Последний и очень важный подготовительный этап все еще ждет вас. На изготовленную уплотненную основу необходимо уложить мелкую крошку (слой подстилки) крупностью 2–5 мм или 4–8 мм толщиной 30–40 мм. Будьте внимательны, чтобы создать идеально ровную поверхность с равномерной глубиной по всей площади будущего покрытия. Не обойтись без некоторых инструментов. Приобретайте длинные деревянные или стальные рейки высотой 30-40 мм. Положите их на поверхность, они будут служить ориентиром, когда вы будете распрямлять мякоть на поверхности с помощью алюминиевого бруска.

ВНИМАНИЕ: вы больше не должны входить в этот слой. Он не утрамбован, это уже готовый участок, предназначенный для укладки замковой брусчатки. Теперь просто осторожно снимите его с поверхности направляющей. В образовавшиеся после них полости аккуратно добавляем мелкую крошку. Помните - на этот слой нельзя наступать, иначе полученная плитка не будет плоской.

СОВЕТ: Не стоит недооценивать подготовительные работы, которые сильно влияют на конечное качество мощения!

 

5. Укладка плитки
Теперь ничто не мешает вам приступить к укладке брусчатки. Плитки толщиной 60 мм будет достаточно для мощения пешеходных дорожек, в случае мощения для автомобильного движения выбирайте толщину 80 мм. При укладке постучите резиновым молотком от самой нижней точки плитки к самой высокой. Не повредите нижний слой под плиткой. Если вам нужно отрегулировать форму дорожного покрытия по краю или вокруг крышки люка, возьмите алмазную пилу и сделайте точный пропил. Однако точные разрезы обычно делаются только в конце, поэтому сначала кладут целые элементы. Там, где не выходит вся плитка, ее опускают, а затем разрезают.

СОВЕТ:  Укладку плиток с блокировкой необходимо производить на двух или трех поддонах одновременно, в зависимости от цвета (на одном поддоне возможны незначительные различия в оттенках). Устраняется это именно постепенным снятием сразу с нескольких поддонов, что обычно рекомендуют производители.

Кровельные материалы в Санкт-Петербурге

https://lenprofisnab.ru

Другие новости
Меню
+78126421031
+78129848067
ЛенПрофиСнаб
ЛенПрофиСнаб
Россия Ленинградская область Санкт-Петербург Индустриальный пр. 44/2
Карта