Корзина
+78126421031
+78129848067

Достижения в технологии битумной кровли

Достижения в технологии битумной кровли
От технологий и долговечности до безопасности рабочих и заботы об окружающей среде, битумные кровельные системы значительно продвинулись за последние десятилетия

27.03.20

За последние три-четыре десятилетия битумные кровельные системы достигли значительных успехов: от технологий и долговечности до безопасности рабочих и заботы об окружающей среде. С введением однослойных кровельных систем битумная кровельная промышленность не остановилась на достигнутом; это было прогрессивно и продолжало вводить новшества. Усовершенствованы отдельные компоненты битумных кровельных систем, такие как битум, армирование, покрытия и методы крепления. И, бесспорно, было много усовершенствований полной системы в огне-, ветровой и ударной стойкости.

 

Достижения компонентов

С конца 1890-х до 1960-х годов в кровельных работах использовался только один тип битума - окисленный битум. В то время как окисленный битум продолжал работать хорошо в течение десятилетий, теперь доступно гораздо больше вариантов. Битум с низким содержанием дыма и битум с низким запахом, с повышенной температурой равновесия (EVT) и горячими точками расширили возможности для спецификаторов и установщиков. Сегодняшний окисленный битум теперь более «спроектирован». Доступны четыре типа, каждый с различными характеристиками, такими как температура размягчения, твердость, пластичность и EVT. Существует больше вариантов, позволяющих правильно выбирать типы битума для различных аспектов проекта кровли, таких как отслаивание, замедлители паров и клеи.

 

И, конечно же, самым большим технологическим достижением стало появление в начале 1970-х годов модифицированного полимером битума, что привело к образованию битума с такими же эластомерными свойствами, что и у синтетических мембран, введенных в этот период времени.

 

Битум физически и химически модифицирован полимерами, такими как атактический полипропилен, стирол-бутадиен-стирол и стирол-этилен-бутилен-стирол, для использования в модифицированных битумных мембранах и наплавляемых кровельных системах (BUR). В настоящее время существуют битумы / мастики холодного нанесения (в дополнение к оригинальным битумам горячего нанесения), используемые для BUR и модифицированных битумных мембран. Существуют также самоклеющиеся мембраны, используемые для подложек с крутым уклоном и модифицированные битумные листы, используемые в применениях с низким уклоном. Применяемые в холодном состоянии и самоклеющиеся технологии не требуют чайника, пламени и не содержат растворителей. Это прогресс в безопасности рабочих и строителей, а также в охране окружающей среды.

 

С начала 20-го века арматура для систем BUR эволюционировала от природных минеральных волокон до тряпичных и бумажных войлоков до стекловолоконных матов, начиная с 1970-х годов. С развитием стекловолокна и технологии полиэстерового покрытия битумная кровля, в том числе черепица, BUR и модифицированный битум, перешла к новому семейству высокоэффективных армирующих материалов. Стекловолокно и полиэстер прочнее, долговечнее и устойчивее к повреждениям от воды, чем их предшественники. В последнее десятилетие или около того битумная черепица перешла на армирование стекловолокнистым матом, а модифицированные битумные мембраны охватывают полный спектр типов и конструкций арматуры.

 

Некоторые кровельные системы BUR были покрыты гравием / камнями. Несмотря на то, что гравий / камни до сих пор используются для поверхностного бурения из-за их превосходных атмосферостойкости и огнестойкости, поверхностный слой многих систем бурения представляет собой защитный слой, покрытый гранулами. Верхние листы обеспечивают прочность, долговечность и избыточность с дополнительным преимуществом снижения мертвой нагрузки по сравнению с гравием / камнями.

 

Модифицированные битумные мембраны используют современные отделочные материалы, которые позволили повысить энергоэффективность, уменьшить тепловые острова в городах и повысить комфорт обитателей. Минеральные гранулы бывают разных цветов, которые включают в себя «прохладные» цвета, отражающие инфракрасное излучение, а также ярко-белые минеральные гранулы, чтобы соответствовать национальным и региональным требованиям кодов по отражательной способности, излучательной способности. Некоторые модифицированные SBS битумные листы покрываются фольгой или ламинированной пленкой для обеспечения уникальных поверхностных радиационных свойств. На модифицированные битумные мембраны также можно наносить покрытие, как на заводе, так и в полевых условиях, с использованием покрытий белого и светлого цветов для создания отражающих поверхностей.

 

Улучшения системы

Битумные кровельные системы - это всего лишь системы, состоящие из всех компонентов над палубой. Компоненты взаимодействуют, создавая систему, которая не только водостойкая, но и пожаро-, ветро- и ударопрочная.

Гибридные кровельные системы в настоящее время регулярно используются. Гибридная битумная кровельная система представляет собой комбинацию традиционных листов из BUR-слоя и модифицированного битумного листа в качестве верхнего слоя. Сочетание прочного, долговечного модифицированного битумного листа с избыточностью традиционного BUR является усовершенствованием и постепенным развитием традиционных систем BUR.

 

Огнестойкость битумных кровельных систем остается отличной. Давняя практика использования битума для приклеивания компонентов кровли непосредственно к металлическим настилам не применялась десятилетиями. Некоторый тип разделительного листа или плиты необходим для значительного снижения вероятности того, что битум может подавать топливо во внутренний пожар. Для внешней противопожарной защиты в системах битумных кровель по-прежнему используются многослойные стекловолоконные маты, балласт, защитные покрытия, специальные битумные смеси и покрытия для обеспечения требуемой огнестойкости.

 

Меры по ветроустойчивости улучшились не только для систем на основе битума, но и для всех крыш. В последние десятилетия инженеры-строители увеличили ветровые нагрузки, которым должны противостоять крыши. Это связано с исследованиями ветровых явлений, особенно в подверженных ураганам зонах, а также с разработкой и использованием более совершенных инженерных моделей. Индустрия кровли узнала, что большинство ветровых проблем начинается на углах и краях крыши. Новые методы испытаний были разработаны и кодифицированы, чтобы измерить улучшенное сопротивление ветра на краях крыши. «Стандарт проектирования ветров ANSI / SPRI ES-1 для краевых систем, используемых с крышей с низким уклоном» значительно улучшил ветроустойчивость кровельных систем. Производители металлических краевых компонентов предлагают хорошо разработанные продукты; кровельные подрядчики могут изготовить металлические кромки и колпаки, чтобы противостоять проектным ветровым нагрузкам.

 

Ветроустойчивость битумной черепицы также улучшилась во многих отношениях. Материальные составы уплотнительных полос имеют повышенную прочность, улучшая сопротивление подъема выступов. Столь же важны, как и материальные улучшения, методы испытаний для определения сопротивления поднятию черепицы также улучшились. Индустрия по производству битумных кровель потратила почти два десятилетия на исследования и разработку метода испытаний, позволяющего более точно рассчитать сопротивление к вылету черепицы.

Индустрия битумных кровель продолжает оставаться лидером в развитии кровельных исследований и технологий. Постоянно совершенствуются технологии компонентов и систем, общая долговечность кровли, безопасность работников и экологическое сознание.

Битумная черепица - Цена, купить в Санкт-Петербурге

https://lenprofisnab.ru

Другие статьи
Меню
+78126421031
+78129848067
ЛенПрофиСнаб
ЛенПрофиСнаб
Россия Ленинградская область Санкт-Петербург Индустриальный пр. 44/2
Карта